Специалист по кадрам
15 000 руб
Вера Вадимовна
Возраст
47 лет (01 Сентября 1977)
Город
Юрга
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 4 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Функциональные обязанности: делопроизводство в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, регистрация входящей документации и перераспределение по отделам, регистрация исходящей документации, отправка корреспонденции через услуги почтовой связи, интернет, заказ канцелярии для работы учреждения, перераспределение входящих телефонных звонков по отделам, подача объявлений в газеты о необходимых вакансиях и услугах предприятия, работа с Центрами занятости, размещение вакансий и услуг в интернете, заказ подарков к праздникам для детей работников, бывших работников (пенсионеров) и работающих, организация встреч и прием посетителей, чай, кофе для руководителя, выполнение личных служебных поручений руководителя, контроль исполнения поручений руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства: формирование личных дел, оформление приказов, ведение журналов, составление справок сотрудникам, ведение табельного учета, оформление отпусков, больничных листков, контроль исполнения графика отпусков, подготовка разного рода справок, копий трудовых книжек, составление организационной структуры учреждения, составление штатного расписания в соответствии с утвержденной организационной структурой с учетом всех доплат и надбавок, предусмотренных локальными нормативными актами, учет личного состава учреждения, прием, увольнение, перевод, перемещение, командировки, оформление и подписание трудовых договоров, контроль за соблюдением норм рабочего времени, разработка локальных нормативных актов (ПВТР, положений), должностных инструкций, подбор и согласование кандидатов на вакантные должности, формирование кадрового резерва на целевые должности, ведение воинского учета и бронирования сотрудников, подготовка документов и организация наградной компании, анализ и составление кадровой отчетности по персоналу, взаимодействие с учебными заведениями, контроль исполнения трудовой дисциплины, приказы по дисциплинарной ответственности, премированию, ведение и хранение трудовых книжек. Ведение программы-учёта 1С:Ветеринарии.
Образование / Наука
Организация документов в делопроизводстве: первичная обработка поступивших документов, предварительное рассмотрение документов, регистрация, рассмотрение документов руководством, направление на исполнение, контроль исполнения, оформление исходящей корреспонденции, контроль качества подготовки, правильность составления, согласование и оформление документов, пошивка документов в деле, формирование дел, оформление дел, передача дел в архив. Организация рабочего дня руководителя (прием граждан, телефонные звонки, совещания). Исполнение обязанностей отдела кадров: ведение кадрового делопроизводства, оформление работника на работу, составление трудового договора, ведение трудовых книжек, личных дел и карточек работников, оформление документов при прекращении действия трудового договора, ведение книг приказов, распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников учреждения, сдача отчетов по кадровой деятельности в централизованную бухгалтерию образования, военкомат, отчетность в пенсионный фонд города. Ведение личных карточек, дел обучающихся школы.
Производство / Промышленность
Организация и контроль кадрового делопроизводства. Организация и проведение работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Организация работы с Центрами занятости области, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимала участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке. Организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора предприятия. Учет личного состава. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам. Подготовка материалов для представления персонала к поощрение и награждения. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Организация и ведение табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. И.о. секретаря- референта директора предприятия.
Образование / Наука
Руководство всеми видами деятельности детского сада. Направление, методическая помощь и контроль работы воспитателей. Осуществление контроля за выполнением программы воспитания, реализацией педагогических экспериментов, организация работы коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми. Формирование контингента детского сада, обеспечение создания надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены. Организация работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье. Организация рационального питания детей и оздоровительные мероприятия. Принятие мер по укомплектованию детского сада квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда. Проведение работы по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины. Распределение круга полномочий и должностных обязанностей педагогических работников и персонала. Осуществление административно-хозяйственную деятельность в пределах предоставленных прав. Обеспечение развития и укрепления материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности. Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности. Решение в пределах предоставленных прав вопросы приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.
Сделан был ремонт здания, организована детская площадка, присоединения из Сельской Администрации в Образовательный отдел Юргинского района.
Высшее
Юрга, 2009 — 2015 гг.
Ненецкий — Базовые знания
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Контроль соблюдения графика отпусков. - Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников. - Ведение личных карточек Т-2 и личных дел сотрудников - Ведение приказов по общим вопросам (о совмещении, возложение дополнительных объемов работы, взысканий, повышение заработной платы) - Заполнение и учет листков нетрудоспособности - Ведение воинского учета и бронирования в учреждение. - Ведение установленных форм отчетности текучие и в вышестоящие организации. - Выдача справок, копий трудовых книжек сотрудникам. - Ведение делопроизводства организаций (входящее, исходящие, составление писем, отправка писем, электронная почта и т.п.) - Работа с центром занятости населения по вакансиям организации. - Работа и отчетность в Пенсионный фонд.
12 апреля, 2016
20 000 руб
Виктор Анатольевич
Город
Юрга
Возраст
57 лет (25 мая 1967)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров и работы с личным составом, Исправительное учреждение
06.1996 - 07.2012
26 июня, 2014
20 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Юрга
Возраст
38 лет (23 июня 1986)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, бухгалтер-материалист, ООО "Юргагидравлика"
11.2009 - по текущее время
4 июля, 2024
30 000 руб
Светлана Васильевна
Город
Юрга
Возраст
37 лет (10 июля 1987)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист по кадрам , МАУК "ЮРМЦКС"
06.2019 - 07.2022
Резюме размещено в отрасли