Заместитель директора филиала по экономике( ТехноНИКОЛЬ )
10 Октября 2025
от 120 000 руб.
Город:
Юрга
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТехноНИКОЛЬ"
ТЕХНОНИКОЛЬ — один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. С 1992 года мы постоянно совершенствуем свое мастерство, развивая продукты, технологии, предприятия. За это время компания накопила существенный опыт в производстве кровельных материалов, гидро-, звуко- и теплоизоляции, решений для транспортно-дорожного строительства и продолжает осваивать новые направления. Среди них: криогенная техническая изоляция, производство субстратов для сельского хозяйства, деревообработка и др. На 2025 год в состав производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемой Сергеем Колесниковым, входит порядка 70 заводов в нескольких странах мира (Россия, Беларусь, Казахстан), 21 Учебных центров, 10 Научных центров, 22 представительства в 18 странах. Продукция компании поставляется в 118 государств. Более 500 миллионов человек во всем мире живут и работают в зданиях, построенных с использованием материалов ТЕХНОНИКОЛЬ.
Обязанности:
- Осуществлять обеспечение бизнеса всей необходимой отчетностью, аналитикой, расшифровками, пояснениями, вычислениями на основании стандартной отчетности, которую ведет финансовая служба.
- Участвовать в подготовке бизнес-анализа новых инвестиционных проектов Филиала, курировать процесс их проведения, ежемесячно осуществлять план-фактный анализ отклонений, по итогам окончания, осуществлять расчет фактической бизнес-модели и производить сравнение с плановой, готовит пояснения о причинах отклонений.
- Организует процесс сбора данных и процесс планирования деятельности Филиала.
- Проводить анализ фактических затрат, контроль, определять причины отклонений План-Факт за прошедший период, проводить план-фактный анализ затрат на предмет соответствия утвержденным нормативам, предлагает пути минимизации затрат, возможность контроля за расходами.
- Оказывать методическую помощь работникам подразделений Филиала по вопросам управленческого учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Принимать участие в разработке мероприятий по:
– эффективному использованию капитальных вложений;
– повышению конкурентоспособности производимой продукции и производительности труда;
– снижению издержек производства и реализации продукции;
– повышению рентабельности производства;
– увеличению прибыли;
– устранению потерь и непроизводительных расходов;
- Принимать участие во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета в Филиале и в его подразделениях, совершенствовании плановой и учетной документации, в подготовке методических материалов по организации внутрихозяйственного планирования.
- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Осуществлять контроль за отклонением бюджета затрат
- Своевременно предоставлять данные БДДС в ФС.
-
Высшее экономическое образование.
- Опыт работы не менее 3-х лет.
- Умение работать в команде.
- Организаторские навыки.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Уверенный пользователь ПК.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Высокая степень обучаемости.
- Гибкость и ответственность.
- Коммуникабельность.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Стрессоустойчивость.
- Аналитическое мышление.
- Опыт работы в программе 1С.
- Уверенный пользователь пакета приложений Microsoft Office.
Работа в крупнейшей компании с 30-летней историей развития, это даст вам уверенность в завтрашнем дне и стабильность:
- Гарантия официального трудоустройства и соблюдения ТК РФ;
- Конкурентный уровень оплаты труда;
- Своевременная оплата труда (два раза в месяц);
- Оплачиваемые отпуск и больничные лист;
- Возможность профессионального роста и обучения: у нас есть собственный корпоративный университет, который предлагает обучение по различным направлениям для всех категорий сотрудников;
- Дружный коллектив;
- Насыщенная корпоративная жизнь с множеством интереснейших мероприятий для сотрудников и их семей;
- Социальный пакет: питание в столовой, доставка до работы, страхование жизни, полис ДМС, материальная помощь и др.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Заместитель главного бухгалтера( АЭРОКУЗБАСС )
Прокопьевск
Компания "АЭРОКУЗБАСС" Аэропорт Новокузнецк имени Б.В. Волынова - международный аэропорт федерального назначения, основанный в 1952 году. Наша...
24 Октября
Заместитель главного бухгалтера( АЭРОКУЗБАСС )
Новокузнецк
Компания "АЭРОКУЗБАСС" Аэропорт Новокузнецк имени Б.В. Волынова - международный аэропорт федерального назначения, основанный в 1952 году. Наша...
08 Октября
Новокузнецк
от 100 000 руб.
Компания "Royal Oil" Мы гордо носим название - Royal Oil! Компания растет и развивается уже почти 7 лет в розничных продажах парфюмерии...
03 Октября
Ведущий бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера( Техно )
Новокузнецк
от 90 000 руб.
Компания "Техно" Обязанности: выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств (учет ОС, ТМЦ, затрат на...
20 Октября
Заместитель директора департамента финансов
Кемерово
Компания "Стройтранснефтегаз" Вашими задачами будет следующее: Организация работы и руководство деятельностью департамента; Анализа...
Вакансия размещена в отрасли